В CBRE – новое назначение

Майкл Джонстон присоединился к компании CBRE в должности директора и руководителя направления консультационного бизнеса в России. 

CBRE объявляет о назначении Майкла Джонстона на должность директора, руководителя направления консультационного бизнеса СBRE в России. Майкл будет отвечать за укрепление и расширение услуг стратегического консалтинга, работая совместно с отделами исследований рынка, оценки и транзакционным бизнесом. Также он займется  развитием гостиничного консалтинга.

Майкл Джонстон обладает большим опытом в области стратегии, консалтинга, управления активами и инвестиционного менеджмента, а также в области гостиничного бизнеса и ритейла.

До прихода в CBRE Джонстон занимал позицию главного исполнительного директора «Региональной Гостиничной Сети» (РГС), крупнейшей инвестиционно-девелоперской компании, специализирующейся на создании всероссийской сети гостиниц среднего класса под управлением международных брендов. В РГС Майкл Джонстон отвечал за стратегическое развитие и общее управление компанией.

До своего назначения в компанию РГС Майкл являлся руководителем департамента прямых инвестиций и директором глобального стратегического направления в таких компаниях, как KPMG и Deloitte в России.



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Белова Татьяна

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В компании Blackwood - новое назначение

Ирина Сафина присоединилась к команде Blackwood в должности заместителя директора департамента коммерческой недвижимости.

29.06
Назначения

В AZIMUT Hotels новое назначение

Должность вице-президента по развитию сети занял Дмитрий Бебишев.

17.05
Назначения

В Knight Frank новое назначение

Руководителем отдела исследований петербургского подразделения компании назначена Светлана Московченко.

11.05
55812

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre