Российский ритейлер «Дикси» и крупный табачный дистрибутор «Мегаполис» начали совместно продавать товары повседневного спроса оптовыми и мелкооптовыми партиями несетевой рознице, сообщают «Ведомости». Проект в пилотном режиме уже работает в Москве, Челябинске и Санкт-Петербурге. Ассортимент товаров регулируется в соответствии с потребностями конкретных регионов. По результатам тестового периода может быть принято решение о расширении на другие федеральные округа.
Сделка
«Дикси» и «Мегаполис» объединяют закупки
Компании уже начали продавать продукты небольшим конкурентам.
10.07.2017
![](/assets_static/images/front/glaz.png)
3455
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/content/upload/news/big/default-image.jpg)
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите