Сегодня на аптечный рынок может выйти только сеть с крупным
стартовым капиталом, которым как раз обладает «Магнит», поэтому перспективы
создания и успешного функционирования собственной аптечной сети у компании
есть.
Скорее всего, сначала аптеки ...
Далее
Сегодня на аптечный рынок может выйти только сеть с крупным
стартовым капиталом, которым как раз обладает «Магнит», поэтому перспективы
создания и успешного функционирования собственной аптечной сети у компании
есть.
Скорее всего, сначала аптеки будут появляться в прикассовых
зонах продуктовых магазинов и гипермаркетов сети. «Магнит» обладает
преимущественным правом на арендуемые площади, и если, например, из 500 кв. м
под магазин используется только 400 кв. м, оставшиеся 100 кв. м сеть может
сдать в субаренду. Очевидно, что «лишние» площади будут заняты аптеками. А то,
что аптекам не нужно будет платить за аренду занимаемых площадей, позволит
снизить цену на лекарства, что в итоге создаст конкурентное преимущество сети
аптек «Магнит».
Сеть «Магнит» стабильно развивается и быстро расширяется,
поэтому можно ожидать, что через пару лет, при успешном развитии аптечной сети,
«Магнит» осуществит переход аптек из прикассовых зон в формат стрит-ритейла.
Сейчас аптечный бизнес активно развивается, крупные сети
(«Горздрав», «Самсон Фарма», «36,6», «Планета Здоровья», аптеки «Столички»)
постоянно ищут новые площади для своих точек. В перспективе пяти лет можно
прогнозировать, что сохранится тренд на развитие крупных аптечных сетей. В
качестве примера можно привести «Планету Здоровья»: в 2015 году у сети было
около 100 точек, в этом году – более 200, и расширение сети продолжается.