В «Авиапарке» снизили вакансию до 1%

За первую половину 2017 г. в торговом центре начали работу более 45 новых арендаторов на 22 тыс. кв. м занимаемых площадей.

Доля вакантных площадей в ТЦ «Авиапарк» снижена до 1%, а новые арендаторы заняли около 22 тыс. кв. м в течение первой половины 2017 года, сообщает пресс-служба торгового центра.

По итогу периода доля «открытых» арендаторов в «Авиапарке» составила 93%.

«Много сделано, но еще больше работы впереди, – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ АВИАПАРК. – Во втором полугодии у нас будет не меньше изменений, включая независимых от нас и очень долгожданных событий – открытия станции метро ЦСКА и парка «Ходынское поле», снятие строительных заборов/лесов и заселение жилых комплексов вокруг ТЦ».

Так, в течение первого полугодия fashion-галерея «Авиапарка» пополнилась такими брендами, как: Reserved, Gerry Weber, NewYorker, Mavi, 5 карманов, Trofimoff, Falke,Ecco, CarloPazolini, Mascotte, Thomas Munzидр. А в сегменте sport & lifestyle открылись такие важные монобрендовые Vans, Converse, Jaсk Wolfskin, мультибрендовый и самый первый в России Leap.  Готовится к открытию и NewBalance.

После зимнего периода на третий летний сезон вернулся картинг-центр Forza, заняв площадку на первом уровне открытой парковки. Аккуратно над картингом, на втором уровне парковки расположилась футбольная арена «Время Футбола». Кроме этого, в первом полугодии в торговом центре открылись: батутный центр «Маугли», зеркальный лабиринт, детская спортивная площадка «Паутинка», игропарк «Забава».К открытию готовится«Панда Парк».

За расширение предложения в сегменте красоты ответственны бутик Bobbi Brown, барбершоп Topgun, салон 4hands и раздобревший MinoMin.

В зоне фудкорта открыты PhoBo и JD Burgers, в числе новых ресторанов – Zafferano, ForteBello и Эдоко, объединенные одним пространством, в формате кофейни – COFIX.  До конца года в «Авиапарке» запланировано открытие нестандартного фудкорта, для которого приберегли прекрасную площадку с панорамным остеклением на 4 этаже.

Отдельного внимания в череде открытий первого полугодия, однозначно заслуживает фитнес-центр Comeon Gym (3,7 тыс. кв. м).

В рамках текущей ротации, несколько арендаторов сменили свои локации, в том числе детская площадка Little Star, магазины Salamander, Gross, Anatolia Shoes, Красный Куб. Провели реконцепцию и обновились магазин Hendersonи кафе «Шоколадница».



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В «Авиапарке» новые назначения

Управляющим директором торгового центра назначен Михаил Свердлов, а операционным – Дмитрий Степовой.

14.06
Открытие

«Авиапарк» встретил новый фитнес-центр

Проект Come on Gym занял в торговом центре помещение площадью около 4 тыс. кв. м. 

19.05
Управление недвижимостью

Часть ТЦ «Авиапарк» принадлежит «Газпромбанку»

Структура банка могла получить актив в рамках кредитного соглашения на 560 млн долл., выданных на строительство ТЦ.

27.01
56161

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre