10
дни
10
часы

«Амбар» пришел в «Сколково Парк»

На территории клубного квартала премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» (Заречье, ул. Весенняя, д.2) открылось домашнее кафе «Амбар».

Домашнее кафе «Амбар», которое появилось в ЖК «Сколково Парк для Жизни», стало продолжением одноименного магазина эко- и фермерских продуктов, который работает в «Сколково Парк» с февраля 2017 г. Площадь кафе составила 150 кв. м, общая площадь кафе-магазина – 230 кв. м.

Проект «Амбар» создан в 2010 г., как место, где можно купить здоровые продукты, органически выращенные или произведенные без вредных добавок, и экотовары. С 2014 г. работает уникальная для Москвы концепция «магазин-кафе», где продают и используют тщательно отобранные продукты. Меню нового «Амбара» представлено блюдами домашней русской кухни: каши, блины, сырники, супы, котлеты, вареники и др. В кафе также есть отдельная зона барбекю для приготовления блюд на открытом огне.

Интерьер «Амбара» в «Сколково Парк» выполнен с преобладанием натуральных материалов. В отделке и мебели использованы различные породы дерева, а также выполнено комплексное озеленение пространства. Кафе имеет выход на двухуровневую террасу из декинга сибирской лиственницы. В теплое время года на ней установлены столики и шезлонги для отдыха. В итоге одновременно здесь могут разместиться до 100 гостей. В выходные в «Амбаре» регулярно проводятся детские мастер-классы и анимация, а также планируется проведение мероприятий для взрослых – лекции и встречи на тему здорового образа жизни.



иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Millhouse

Поделиться

Материалы по теме

Проект

RRG обеспечит коммерцию ЖК в Железнодорожном

В проекте предусмотрено более 40 тыс. кв. м коммерческих площадей.

19.07
Открытие

Capital Group начинает вводить ЖК у метро «ЦСКА»

Госстройнадзор одобрил ввод первой секции Арх-проекта «ЛИЦА» площадью около 16,5 тыс. кв. м.

25.05
Проект

ЖК на улице Бочкова за СУ-155 построит Capital Group

Компания приобрела права аренды участка и планирует вложить в достройку объектов около 13,8 млрд руб.

20.03
56591

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre