«АФИМОЛЛ» угостит «Золотым яблоком»

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко».

4548

Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» площадью 1300 кв. м открылся в «АФИМОЛЛ Сити», сообщает пресс-служба ТРЦ. В новом магазине представлены популярные бьюти-бренды: Tom Ford (полный ассортимент), Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, Kilian, NYX. Кроме того, здесь есть отдел азиатских товаров и отдел ведущих профессиональных брендов для волос (Aveda, Redken и др.).

В новом магазине также имеется своя «Аптека» - отдел, в котором представлены бренды с лечебной косметикой, такие как Vichy, La Roche-Posay и Avene, а также парфюмы и уход из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Скоро в «Золотом Яблоке» появится корнер с ювелирным брендом AVGVST by Natalia Bryantseva, а затем Krygina Studio. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ketroy открылся в «Афимолл Сити»

Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 

16.02
Переговоры

«АФИМОЛЛ Сити» и «Формула Кино» договорились

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявляют о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества.

23.12
Открытие

«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.

06.12
56704

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre