«АФИМОЛЛ» угостит «Золотым яблоком»

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко».

Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» площадью 1300 кв. м открылся в «АФИМОЛЛ Сити», сообщает пресс-служба ТРЦ. В новом магазине представлены популярные бьюти-бренды: Tom Ford (полный ассортимент), Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, Kilian, NYX. Кроме того, здесь есть отдел азиатских товаров и отдел ведущих профессиональных брендов для волос (Aveda, Redken и др.).

В новом магазине также имеется своя «Аптека» - отдел, в котором представлены бренды с лечебной косметикой, такие как Vichy, La Roche-Posay и Avene, а также парфюмы и уход из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Скоро в «Золотом Яблоке» появится корнер с ювелирным брендом AVGVST by Natalia Bryantseva, а затем Krygina Studio. 



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ketroy открылся в «Афимолл Сити»

Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 

16.02
Переговоры

«АФИМОЛЛ Сити» и «Формула Кино» договорились

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявляют о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества.

23.12
Открытие

«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.

06.12
56704

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre