В сентябре открытиями порадуют посетителей пять ведущих торгово-развлекательных комплексов FORTGROUP, сообщает пресс-служба компании.
В ТРК «Академ-Парк» 8 сентября после реконструкции будет полностью открыт оператор «Рив Гош», площадь которого увеличилась более чем на 70% - с 333 кв. м до 575 кв. м. Также в середине сентября на втором этаже комплекса появится Ochnik, специализирующийся на верхней одежде, обуви и аксессуарах из кожи и меха.
В ТРК «Южный Полюс» начал работу магазин товаров для сна Askona. В ближайшее время распахнет свои двери и магазин кожгалантереи First Fabric – на площади более 100 кв. м будет собран широкий выбор стильных аксессуаров и модных сумок из натуральных и экологичных материалов.
На втором этаже ТРК «Европолис» с сентября будет представлен Tom Tailor, на первом появится островок флорентийской роскоши – бижутерии и аксессуаров Alcozer. Галерею товаров для творчества на третьем этаже дополнит магазин «Цветной».
Более 200 кв. м второго этажа ТРК «Лондон Молл» займет финский бренд одежды Luhta. Открытие фирменного store намечено на конец сентября.
В ТРК «Порт Находка» уже совсем скоро на фудкорте начнет работу ресторан быстрого питания «СушиКо». В конце месяца на втором этаже fashion галереи в новом уникальном формате откроется Jenavi.
«Сезон отпусков завершен - Петербург возвращается к привычному деловому ритму жизни. А, следовательно, дан старт и новому сезону активностей в торгово-развлекательных комплексах. Мы подготовили для наших посетителей множество приятных сюрпризов - рассказывает Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP. – До 23-24 сентября продлятся ярмарки сладостей, игрушек и аксессуаров в ТРК «Сити Молл», «Лондон Молл» и «Южный Полюс». Не забыли мы и о самых юных гостях - в «Родео Драйв» дан старт новому сезону популярной «Академии драйвиков», а в «Лондон Молле» - «Академии умников». Занятия в детских клубах бесплатные. 30 сентября жителей микрорайона Рыбацкое ждут подведение итогов сентябрьской акции «Подарки за покупки» и праздничные мероприятия в рамках Дня рождения ТРК «Порт Находка». Мужскую аудиторию покупателей наших ТРК мы приглашаем на спортивные мероприятия ФК «Тосно» на СК «Петровский». Сегодня благодаря различному формату объектов в нашем портфеле, мы разработали широкую систему мотивации для покупателей».