PRIDEX построила офис «Первой Грузовой Компании»

Новая штаб-квартира акционерного общества заняла 6 этажей в бизнес-центре площадью 12,7 тыс. кв. м на Новорязанской улице.

Компания PRIDEX завершила строительство нового центрального офиса крупнейшего частного оператора грузовых железнодорожных перевозок России АО «Первая Грузовая Компания», сообщает пресс-служба PRIDEX.

Офис расположился на шести этажах бизнес-центра по Новорязанской улице. Площадь объекта составила 12,7 тыс. кв. м. В ходе строительства объекта функции генерального подрядчика и генерального проектировщика выполняла строительная компания PRIDEX.

Большая часть офиса отведена под зону open space (порядка 55%), при этом, благодаря эффективной организации пространства, каждый из сотрудников компании располагает площадью рабочего места в 6,3 кв. м, что является комфортным показателем для офисов класса А в бизнес-центрах Москвы. Планировочное решение нового офиса «ПГК» также предусматривает расположение нескольких переговорных на каждом этаже.

Помимо основной рабочей зоны, кабинетов и переговорных комнат, офисное пространство предусматривает большое количество кофе-поинтов и мягких зон в open space. 



иГРОКИ РЫНКА

Строительство

PRIDEX

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

PRIDEX подготовил офис Maxxium Russia в «Демидове»

Площадь нового офиса производителя алкогольной продукции составляет 1,7 тыс. кв. м.

17.08
Сделка

PRIDEX подготовил офис для RELX Group

Международная компания RELX Group переехала в новый офис, расположенный в БЦ Delta Plaza.

10.04
Проект

Pridex завершил отделку офиса в башне «Меркурий»

Площадь нового офиса Orange Business Services в «Москва-Сити» составляет 5,3 тыс. кв. м.

25.10
57256

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre