Розничная сеть MODI, которую развивает бизнесмен Игорь Сосин, откроет первый в стрит-ритейле магазин на Арбате, сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей консультантом сделки.
Площадь арендованных MODI помещений составляет около 480 кв. м. Ранее сообщалось об открытии первого магазина сети в Торгово-развлекательном Комплексе АТРИУМ, а к 2020 году планируется открыть более 200 магазинов MODI.
Игорь Сосин известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI Игорь Сосин планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.
Ольга Герасимова, генеральный директор MODI, говорит: «MODI – это магазины, в которых создана особая эмоциональная атмосфера. Вы приходите к нам за настроением и оригинальными вещами, получая при этом отличное обслуживание и товары по действительно доступным ценам. Трендовые дизайны и “фановые” товары – вот на что делает ставку команда MODI. Атмосфера Арбата, легендарной улицы, целиком соответствует настроению нашего бренда. В честь открытия магазина будут проводиться акции и мероприятия для наших гостей, а первых покупателей ждут интересные подарки».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Выбор площадки для открытия дебютного магазина в стрит-ритейле – сложный процесс, и для MODI мы искали локацию с интенсивным пешеходным трафиком, гарантирующим высокий оборот и узнаваемость бренда. Одна из старейших пешеходных улиц столицы – Арбат – сохраняет свою популярность среди жителей города, внутренних и зарубежных туристов, благодаря чему данный торговый коридор удерживает свои позиции в топе наиболее востребованных в городе среди ритейлеров. Арбат – отличный выбор для новых, только выходящих на рынок брендов, ювелирных товаров, сувениров, товаров эмоционального спроса. На наш взгляд, магазин MODI на Арбате, в удобной локации и с большими витринами, станет флагманом в сети ритейлера и обеспечит успешный старт бизнеса».