AZIMUT Hotels объявляет о назначении Марии Гребенниковой директором по продажам сети AZIMUT Hotels региона Россия. Мария будет заниматься развитием и продвижением российских отелей, а также привлекать новых инвесторов и бизнес-проекты.
Мария Гребенникова имеет более чем 20-летний опыт работы в ресторанной, туристско-деловой и гостиничной индустрии. Она окончила факультет права Московского государственного индустриального университета, получила степень МBA professional по направлению «Продажи и маркетинг» в Московской Бизнес-Школе. Развивала навыки продаж на Курсе гуру продаж Bryan Tracy, окончила Курс Калифорнийского Университета менеджмента по специальности «Ситуационное лидерство», успешно прошла ряд тренингов по продажам и управлению сети отелей Marriott.
Карьера Марии Гребенниковой в течение более чем 8 лет была связана с международным туроператором BSI Group. В компании Мария отвечала за продажи и развитие бизнеса, а также разрабатывала стратегию продаж для всех организаций, входящих в структуру холдинга BSI.
В 2015 г. Гребенникова перешла в сферу гостиничного бизнеса и возглавила департамент корпоративных продаж отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. В течение двух лет она успешно развивала корпоративные продажи гостиницы и привлекала в объект новые бизнес-структуры.
В должности директора по продажам AZIMUT Hotels региона Россия Мария Гребенникова будет отвечать за обеспечение роста загрузки объектов и контроль за планами продаж. Также Мария займется работой с ключевыми туристическими и корпоративными партнерами и будет вести переговоры на уровне первых лиц для привлечения новых клиентов.