Ozon поборется с «Утконосом»

Интернет-ритейлер занялся продажами продуктов питания. Сейчас ассортимент магазина включает 400 наименований, но в скором времени он должен увеличиться до 2 тыс.

6584

Ритейлер Ozon начинает торговлю продуктами питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пиар-директора компании Марию Ерунову.

В настоящее время, продуктовый ассортимент интернет-ритейлера включает около 400 наименований. В первую очередь, речь идет о колбасе, рыбных изделиях и молочных продуктах. В ближайшее время в планы компании входит расширение ассортимента до 2 тыс. наименований.

Для хранения скоропортящихся продуктов компания оборудовала склад на 2 тыс. кв. м в Твери. В оборудование помещений было вложено порядка 50 млн руб.

Отметим, что в настоящий момент основным игроком в сегменте продуктового онлайн-ритейла сейчас является сеть «Утконос», однако, офлайн-сети также развивают свои интернет-магазины. Тут пример – X5 Retail Group и интернет-магазин «Перекресток». В свою очередь, «Утконос» приступает к реализации сети «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Как недавно отметил в интервью на CRE Radio Вячеслав Холопов, региональный директор отдела по работе со складскими и производственными площадями компании JLL, все идет к тому, что мы перестанем разделять онлайн и офлайн, так как крупные игроки будут развивать оба канала одинаково активно.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Raven Russia

Холопов Вячеслав

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ozon.ru открыл первый распределительный центр на юге

Онлайн-ритейлер Ozon.ru ввел в эксплуатацию распределительный центр на хуторе Октябрьский в пригороде Краснодара.

13.09
Сделка

Knight Frank привела Ozon на склад MLP

Интернет-ритейлер арендовал 3,5 тыс. кв. м в складском комплексе «Ленинградский терминал».

19.05

Комментарии экспертов


Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL, о продуктовом ритейле и Ozon

Доля продуктов питания на российском рынке онлайн-ритейла занимает не более 2%. В целом по миру этот показатель также низкий и составляет в среднем от 6 до 8% (максимум 10%), что связано прежде всего особенностями торговли продуктами в интернете и... Далее
Анна Панюкова, директор по развитию «Прайм менеджмент», об Ozonе и Утконосе, Урале и аутлет-центрах

Сейчас Ozon имеет преимущество перед Утконосом прежде всего по объёму продаж и, мне кажется, это даёт им фору по развитию новых направлений и рынков (введение продаж продуктов питания, полномасштабный выход на рынок Татарстана, о котором недавно з... Далее

60691

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre