10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Ozon поборется с «Утконосом»

Интернет-ритейлер занялся продажами продуктов питания. Сейчас ассортимент магазина включает 400 наименований, но в скором времени он должен увеличиться до 2 тыс.

Ритейлер Ozon начинает торговлю продуктами питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пиар-директора компании Марию Ерунову.

В настоящее время, продуктовый ассортимент интернет-ритейлера включает около 400 наименований. В первую очередь, речь идет о колбасе, рыбных изделиях и молочных продуктах. В ближайшее время в планы компании входит расширение ассортимента до 2 тыс. наименований.

Для хранения скоропортящихся продуктов компания оборудовала склад на 2 тыс. кв. м в Твери. В оборудование помещений было вложено порядка 50 млн руб.

Отметим, что в настоящий момент основным игроком в сегменте продуктового онлайн-ритейла сейчас является сеть «Утконос», однако, офлайн-сети также развивают свои интернет-магазины. Тут пример – X5 Retail Group и интернет-магазин «Перекресток». В свою очередь, «Утконос» приступает к реализации сети «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Как недавно отметил в интервью на CRE Radio Вячеслав Холопов, региональный директор отдела по работе со складскими и производственными площадями компании JLL, все идет к тому, что мы перестанем разделять онлайн и офлайн, так как крупные игроки будут развивать оба канала одинаково активно.



иГРОКИ РЫНКА

Raven Russia

Холопов Вячеслав

Ретейл

Ozon.ru

Консалтинг и брокеридж

JLL

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ozon.ru открыл первый распределительный центр на юге

Онлайн-ритейлер Ozon.ru ввел в эксплуатацию распределительный центр на хуторе Октябрьский в пригороде Краснодара.

13.09
Сделка

Knight Frank привела Ozon на склад MLP

Интернет-ритейлер арендовал 3,5 тыс. кв. м в складском комплексе «Ленинградский терминал».

19.05

Комментарии экспертов


Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL, о продуктовом ритейле и Ozon

Доля продуктов питания на российском рынке онлайн-ритейла занимает не более 2%. В целом по миру этот показатель также низкий и составляет в среднем от 6 до 8% (максимум 10%), что связано прежде всего особенностями торговли продуктами в интернете и... Далее
Анна Панюкова, директор по развитию «Прайм менеджмент», об Ozonе и Утконосе, Урале и аутлет-центрах

Сейчас Ozon имеет преимущество перед Утконосом прежде всего по объёму продаж и, мне кажется, это даёт им фору по развитию новых направлений и рынков (введение продаж продуктов питания, полномасштабный выход на рынок Татарстана, о котором недавно з... Далее

60691

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre