ГК «Логопарк Девелопмент» сменила название и обновила фирменный стиль, сообщает пресс-служба группы компаний.
Новое название компании, известной в первую очередь, как оператор складской недвижимости Московского региона, стало ГК «Ориентир». В основу нового образа легла идея о лидере, определяющем направление движения и развития. Ребрендинг провела компания BBDO Branding.
В рамках проведения ребрендинга компания не только изменит название и логотип, но также даст новые названия существующим логистическим паркам – например, «ОРИЕНТИР Север».
Компания «Логопарк Девелопмент» была основана в 2011 году, начав со строительства двух логистических парков на севере Московской области. Сейчас компания реализует более 1 млн кв. м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса «А+».
Сегодня в эфире CRE Radio о новом бренде, истории и будущем компании расскажет управляющий партнер ГК «Ориентир» Андрей Постников.