«ПЭК» автоматизировалась

Компания «ПЭК» создала и внедрила специальные автоматизированные терминалы приемки грузов на склад. 

Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») создала и внедрила специальные автоматизированные терминалы приемки грузов на склад для оптимизации своих бизнес-процессов и улучшения качества сервиса для клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Каждый терминал занимает площадь менее одного квадратного метра, снабжен антивандальным корпусом, имеет эргономичную форму и все необходимые для приемки груза устройства, такие как сканер, принтер для печати этикеток и т.д.  

Специальное программное обеспечение для терминалов было разработано IT-специалистами компании. Оно способно функционировать автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом.

Сегодня на трех из восьми московских складов «ПЭК» функционирует в общей сложности 21 терминал. С момента ввода их в эксплуатацию с помощью данных устройств принято более 350 000 грузов. В октябре компания планирует начать тиражирование автоматизированных терминалов по всей филиальной сети. 



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

A Plus Development продал склад X5 Retail Group

Распределительный центр «Перекресток» был построен в конце 2015 года специально под заказчика. С ритейлером заключен договор аренды помещений общей площадью 34 тыс. кв. м сроком на 10 лет.

12.10
Сделка

Wildberries арендовала склады в Екатеринбурге

Компания Wildberries арендовала 5 790 кв. м в новом складском комплексе «Петровский-2» в Екатеринбурге.

12.09
Аукцион

Москва сдает участки под склады

В конце октября – ноябре на аукционах будут реализованы права аренды 16 земельных участков в черте города. Назначение площадок производственное и складское.

17.10
61121

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre