PRIDEX приготовила офис для дата-центра

Заказчиком выступила французская телекоммуникационная компания Orange Business Services. 

Новый московский офис дата-центра «IXcellerate» французской телекоммуникационной компании Orange Bussines Services разместился на двух этажах отдельно стоящего здания по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 33Г, сообщила пресс-служба компании PRIDEX, выступившей в данном проекте в роли генерального подрядчика.

Общая площадь проекта составляет 570 кв. м. Дизайн интерьеров разработало архитектурное бюро T+T Architects.

Офис разделен на две функциональные зоны: open space и центр управления с отдельно выделенными помещениями для управляющего персонала. Кофе-поинт и зоны для неформального общения размещены в центре рабочего пространства.

«В процессе работы над проектом был выявлен ряд проблем с несущей способностью плиты перекрытия, что потребовало от нас принятие оперативных мер по разработке проекта и производству нетипичных работ. Для оптимизации сроков было предложено временное решение в виде усиления плиты перекрытия, что позволило закончить проект в договорные сроки» – комментирует Максим Нескоромный, исполнительный директор и партнер компании PRIDEX.



иГРОКИ РЫНКА

PRIDEX

Нескоромный Максим

Строительство

PRIDEX

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

PRIDEX построила офис «Первой Грузовой Компании»

Новая штаб-квартира акционерного общества заняла 6 этажей в бизнес-центре площадью 12,7 тыс. кв. м на Новорязанской улице.

06.09
Проект

Pridex завершил отделку офиса в башне «Меркурий»

Площадь нового офиса Orange Business Services в «Москва-Сити» составляет 5,3 тыс. кв. м.

25.10
61163

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre