Сеть «Бегемот» на рынке Москвы теперь помимо игрушек будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей, сообщает пресс-служба ТРЦ. Первый гипермаркет сети открылся в ТРЦ «Вэйпарк», арендовав почти 2 тыс. кв. м сроком на 9 лет.
Как рассказали представители компании, решение о расширении ассортиментной линейки и, соответственно, вывод на рынок нового формата обусловлены отсутствием качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории. «Развитие в Московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с «Вэйпарка», который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семьи и на детей, что является 100% нашей целевой аудиторией», - прокомментировала Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».
Из 1200 тыс. кв. м торговых площадей порядка 500 кв. м будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2-3 новых гипермаркета в Москве.
«Отсутствие конкурентного предложения в сегменте детских товаров в близлежащем районе, высокая посещаемость ТРЦ (до 25 000 человек в выходные и праздники) стали решающими при выборе площадки для вывода нового формата сети «Бегемот», - прокомментировала Ольга Филиппова, коммерческий директор ТРЦ «Вэйпарк».