«Академ-Парк» обновлен на 20%

На протяжении 2016-2017 гг. в ТРК «Академ-Парк» обновлено более 20% арендопригодной площади (GLA). 

4246

За последние 2 года в ТРК «Академ-Парк» обновлено более 20% арендопригодной площади (GLA), сообщает пресс-служба FORTGROUP. В рамках реброкериджа привлечены новые бренды и изменены форматы существующих магазинов.

С 2016 г. в ТРК «Академ-Парк» проводится масштабная ротация операторов – без учета якорных операторов реновации подверглось более 40% торговых площадей. На протяжении 2017 г. в комплексе появились магазины популярных брендов – Cozy Home, Women Secret, Askona, Ochnik, Tribuna и др. В новом формате представлены Gloria Jeans, Zarina, Love Republic, «Рив Гош». Так, после переезда на второй этаж с увеличением площади практически в два раза в апреле 2017 г. был открыт Love Republic, а в сентябре в новом формате предстал «Рив Гош» - площадь магазина увеличилась более чем на 70% до 575 кв. м. Это позволило операторам подстроиться под изменения покупательского спроса, расширить ассортимент и представить новые группы товаров. Сегодня в комплексе представлены магазины площадью от 17 кв. м до 2000 кв. м.

Изменения коснулись и фудкорта – весной в обновленном формате был представлен ресторан «Теремок», открыты новые операторы - ЧебуROOM и Grill Republic. До конца 2017 г. планируется завершить расширение и обновление ресторана Chili Pizza.

Торгово-развлекательный комплекс «Академ-Парк» (ранее – мебельный центр «Грейт») открыт после масштабного редевелопмента и реконцепции в декабре 2011 г. Реновация и перепрофилирование объекта позволили предложить жителям Калининского района классический торгово-развлекательный комплекс.

На сегодняшний день общая площадь составляет 32 648 кв. м, арендопригодная - 20 771 кв. м. Комплекс удачно расположен напротив станции метро «Академическая», на пересечении ключевых транспортных артерий - Гражданского проспекта и проспекта Науки. Ежедневно ТРК посещают порядка 19 000 человек. Якорные операторы ТРК занимают 44% от GLA. В числе якорных операторов - супермаркет «Перекресток» (1 985 кв. м), магазин бытовой техники «М.Видео» (2 072 кв. м), многозальный кинотеатр «Формула Кино» (2 463 кв. м), универмаг детской одежды «Лукоморье» (1 096 кв. м), магазин доступной модной одежды для всей семьи Modis (1 019 кв. м) и др.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Пять ТРК FORTGROUP порадуют открытиями в сентябре

Компания рассказала об открытиях, запланированных на начало осени.

06.09
Открытие

О новых открытиях в ТРК FORTGROUP

Компания FORTGROUP рассказала об открытии новых магазинов в своих ТРЦ и увеличении площади уже имеющихся. 

12.05
Игроки рынка

FORTGROUP серьезно занялся арендаторами

В апреле FORTGROUP обновит пул арендаторов крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга. 

04.04
62187

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre