На днях состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, сообщает retail.ru.
90% ассортимента, представленного на маркетплейсе, - из Китая. Принцип работы нового агрегатора строится по аналогии американского Amazon: продавцы закупают товары напрямую у производителей и поставляют на склад, который, в свою очередь, берет на себя услуги по реализации, доставке, хранению товара, взимая фиксированную комиссию с продаж. Основное преимущество KazanExpress перед AliExpress — скорость доставки: товар обещают доставлять до пункта выдачи бесплатно на следующий день после заказа. Цена на товары остается такой же, как и на китайском маркетплейсе, за счет прямой закупки у производителей, чему сервис бесплатно обучает своих продавцов на специальных курсах. На момент запуска проекта пока единственный склад в Казани принял около 16 тысяч наименований товаров от 535 продавцов и осуществляет доставку до пункта выдачи в городе. В сентябре 2018 г. планируется открытие склада в Москве, следом — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.