На Невском
проспекте, 29 готовится к открытию флагманский магазин марок New Balance и
Timberland, сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg,
выступившей брокером сделки.
New Balance уже
более 100 лет специализируется на спортивной обуви, делая ставку на разработку
и внедрение новейших технологий. Все производственные мощности компании
расположены в США и Англии. В начале 1970-х компания Timberland начала свою
историю с создания знаменитых желтых непромокаемых ботинок, а сейчас занимается
производством обуви, одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Эти
бренды в Петербурге представляет хорошо известная на рынке «МФК Джамилько», основанная
в 2004 г. В настоящее время «МФК Джамилько» - один из крупнейших дистрибьюторов
популярных мировых марок повседневной одежды.
Еще несколько
лет назад на Невском проспекте стремились открыть флагманские магазины
зарубежные марки одежды и обуви. Однако со временем расстановка сил изменилась,
многие операторы ритейла предпочли Невскому проспекту открытие магазина в
торговых комплексах. На их месте открылись заведения общественного питания и магазины
сувениров, что обусловлено большими туристическими потоками. Так, вместо магазина
Escada открылся ресторан «Две палочки»,
вместо DKNY - Le Pain Quotidian, вместо Camaieu - Pitas и т.д. Сегодня мы наблюдаем
обратную тенденцию. Рынок стрит-ритейла стабилизируется, в самых востребованных
локациях на ликвидные помещения уже формируется лист ожидания из 3-4
арендаторов. И интерес международных брендов к главной магистрали города вновь
возвращается.
Анна
Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости, Knight Frank St Petersburg: «Интерес к развитию в
Петербурге демонстрируют многие представители международных марок одежды, обуви
и аксессуаров. В первую очередь оживление заметно в премиальном сегменте, но
мировые марки более демократичной одежды также находятся в поиске помещений
стрит-ритейл на основных торговых магистралях города. Мы давно и плодотворно
сотрудничаем с «ДжамильКо»
и рады, что они доверили нам поиск помещения для своих новых флагманских
магазинов».