Greenbox откроется на Невском

Новое заведение сети кафе разместилось на площади около 70 кв. м.

Пятое заведение сети Greenbox откроется в сентябре на Невском проспекте, 63, сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей брокером сделки.

Площадь помещения – около 70 кв. м. Три точки уже работают на Петроградской стороне, еще одна – в Выборгском районе. Greenbox - сеть кафе быстрого обслуживания со вкусной и полезной едой. Меню разработано совместно шеф-поварами и врачами диетологами.

Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg: «Новое заведение сети открывается в одной из самых популярных локаций Невского проспекта, у метро «Маяковская». Близость к Московскому вокзалу, пл. Восстания и пересечению с несколькими торговыми улицами: Маяковская, Восстания, Марата, - обеспечивает высокий пешеходный траффик. Ротация на Невском пр. по итогам полугодия составила 7%. С начала года здесь открылось 56 новых кафе и ресторанов, это в два раза превысило количество закрытий. Помещения в центре города традиционно популярны у арендаторов, наибольшим спросом в течение полугодия пользовались площадки в зонах влияния станций метро. В связи с ростом активности арендаторов в ряде локаций максимальные арендные ставки увеличились в среднем на 10%». 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank привела дизайн на Петроградскую сторону

Компания DESIGNIC арендовала офис в БЦ «Петровский двор» на Малом проспекте.

14.06
Сделка

Knight Frank нашла 4 тыс кв м складов для логистов

Компания «ЛогЛаб» арендовала помещения в складском комплексе «Интертерминал ПроЛоджис» на Кубинской улице.

25.05
56993

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre