Neopolis привлек CBRE и Blackwood

Подбором арендаторов для первого в России lifestyle-центра Делового квартала Neopolis на со-эксклюзивной основе займутся компании CBRE и Blackwood.

Арендаторов Деловому кварталу Neopolis будут подбирать на со-эксклюзивной основе компании CBRE и Blackwood, сообщает пресс-служба Neopolis.

Деловой квартал получил заключение о соответствии,  подтверждающее, что работы по строительству завершены, и объект полностью соответствует проектной документации, поэтому переходит к активному привлечению арендаторов. 

«Офисный рынок Новой Москвы заявил о себе амбициозными реализованными проектами и обладает высоким потенциалом для притяжения крупных пользователей благодаря растущей инфраструктуре района, развитию транспортной сети, строительству крупных торговых центров и жилых комплексов. По мере продолжения развития Новой Москвы расположение за МКАД перестает быть психологическим барьером для арендаторов», - прокомментировала Елена Денисова, старший директор, руководитель отдела офисных помещений CBRE.

«Мы тщательно подошли к выбору партнеров. Для нас важно, чтобы они разделяли дух проекта и могли вдохновить им арендатора», - прокомментировала Евгения Лучицкая, официальный представитель Делового квартала Neopolis.

 



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Денисова Елена

A-Store Estates

Лучицкая Евгения

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Консалтинг и брокеридж

Blackwood

Девелопмент

A-Store Estates

Бизнес-Парк

NEOPOLIS

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Neopolis достроили

Деловой квартал в Новой Москве получил Заключение о соответствии построенного объекта. 

07.06
Проект

Neopolis сделал ставку на инфраструктуру

Деловой квартал вблизи от новой станции «Саларьево» откроется в 2016 г.

27.06
Игроки рынка

Neopolis выбрал УК

Девелоперская компания A-Store Estates провела тендер по выбору управляющей компании для Делового квартала Neopolis, который откроется в Новой Москве в сентябре 2015 года. 
22.07
62876

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre