10
дни
10
часы

Neopolis привлек CBRE и Blackwood

Подбором арендаторов для первого в России lifestyle-центра Делового квартала Neopolis на со-эксклюзивной основе займутся компании CBRE и Blackwood.

Арендаторов Деловому кварталу Neopolis будут подбирать на со-эксклюзивной основе компании CBRE и Blackwood, сообщает пресс-служба Neopolis.

Деловой квартал получил заключение о соответствии,  подтверждающее, что работы по строительству завершены, и объект полностью соответствует проектной документации, поэтому переходит к активному привлечению арендаторов. 

«Офисный рынок Новой Москвы заявил о себе амбициозными реализованными проектами и обладает высоким потенциалом для притяжения крупных пользователей благодаря растущей инфраструктуре района, развитию транспортной сети, строительству крупных торговых центров и жилых комплексов. По мере продолжения развития Новой Москвы расположение за МКАД перестает быть психологическим барьером для арендаторов», - прокомментировала Елена Денисова, старший директор, руководитель отдела офисных помещений CBRE.

«Мы тщательно подошли к выбору партнеров. Для нас важно, чтобы они разделяли дух проекта и могли вдохновить им арендатора», - прокомментировала Евгения Лучицкая, официальный представитель Делового квартала Neopolis.

 



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Денисова Елена

A-Store Estates

Лучицкая Евгения

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Консалтинг и брокеридж

Blackwood

Девелопмент

A-Store Estates

Бизнес-Парк

NEOPOLIS

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Neopolis достроили

Деловой квартал в Новой Москве получил Заключение о соответствии построенного объекта. 

07.06
Проект

Neopolis сделал ставку на инфраструктуру

Деловой квартал вблизи от новой станции «Саларьево» откроется в 2016 г.

27.06
Игроки рынка

Neopolis выбрал УК

Девелоперская компания A-Store Estates провела тендер по выбору управляющей компании для Делового квартала Neopolis, который откроется в Новой Москве в сентябре 2015 года. 
22.07
62876

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre