10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Сбербанк дал денег на покупку российских активов Immofinanz

Sberbank CIB предоставило финансирование на 901 млн евро Fort Group. 

Sberbank CIB (корпоративно-инвестиционное подразделение Сбербанка) предоставило финансирование на 901 млн евро Fort Group на покупку торговой недвижимости Immofinanz, сообщает «Интерфакс».

Напоминаем, что о закрытии сделки было объявлено 7 декабря. Портфель российских активов Immofinanz представлен пятью торговыми центрами в Москве (три ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Пятая авеню» и «Гудзон»).

Продажа российских активов — одно из условий слияния Immofinanz с компанией CA Immo, специализирующейся на управлении офисной недвижимостью в Центральной Европе.

Fort Group — один из лидеров рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. Компания была основана в 2011 г., ей принадлежат 10 торговых центров общей площадью более 500 тыс. кв. м, бизнес-центр и элитный жилой дом. 



иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

IMMOFINANZ Russia

Инвестиции

FORTGROUP

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IMMOFINANZ переименует свои ТЦ

В скором времени компания планирует вывести на рынок новый зонтичный бренд НОВАМОЛЛ, который объединит 5 торговых центров компании. В дальнейшем не исключается включение в сеть и других торговых объектов, не принадлежащих австрийскому инвестору.

05.07
Сделка

FORTGROUP и IMMOFINANZ закрыли сделку

Петербургская компания завершила покупку 5 торговых центров в Москве. Цена портфеля активов составила 901 млн евро, включая финансовые обязательства по объектам.

07.12
Проект

Immofinanz и Ginza Project откроют рынок на «Пятой авеню»

Торговые ряды и рестораны на третьем этаже ТЦ в районе метро «Октябрьское Поле» планируется запустить в ноябре.

12.05
62945

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre