«Альфа-банк» вложится в «Шоколадницу»

Банк профинансирует ребрендинг сети.

3935

Альфа-банк предоставил 600 млн руб. на ребрендинг сети кофеен «Шоколадница» в рамках действующего кредитного лимита, сообщает «Коммерсант». Напомним, что ребрендинг сети стартовал в 2017 году. Первая кофейня нового формата с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой открылась в Москве в торговом центре «Атриум» в октябре. Ожидается, что в течение двух лет ребрендинг затронет все 440 заведений «Шоколадницы» в России и СНГ.




Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Шоколадница»: перезагрузка

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

20.09
63579

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre