«Альфа-банк» вложится в «Шоколадницу»

Банк профинансирует ребрендинг сети.

3887

Альфа-банк предоставил 600 млн руб. на ребрендинг сети кофеен «Шоколадница» в рамках действующего кредитного лимита, сообщает «Коммерсант». Напомним, что ребрендинг сети стартовал в 2017 году. Первая кофейня нового формата с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой открылась в Москве в торговом центре «Атриум» в октябре. Ожидается, что в течение двух лет ребрендинг затронет все 440 заведений «Шоколадницы» в России и СНГ.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Шоколадница»: перезагрузка

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

20.09
63579

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre