Ручьев вложился в детские парки

ГК «Основа», созданная бывшими владельцами группы «Мортон», приобрела долю в сети «Замания».

ГК «Основа» экс-владельца «Мортона» Александра Ручьева приобрела 30% ООО «Замания», управляющей сетью детских развлекательных центров под брендом Zамания, сообщает РБК.

Сумма сделки могла составить порядка 40-50 млн долл. На сегодняшний день сеть включает 10 парков Zамания в Москве и Подмосковье и один парк бренда Kidzrock. Планируется, что еще 15 точек откроется до конца 2018 года, а к 2020 году сеть будет насчитывать 67 детских парков.



иГРОКИ РЫНКА

ГК Основа

Ручьёв Александр

Строительство

ГК Основа

Ретейл

Zамания

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Ручьев запустит свою «Силиконовую долину»

Александр Ручьев и Алексей Воронин инвестируют 10 млн долл из собственных средств в создание проекта Smart Valley - платформы по автоматизации ICO. Акционеры уверены в скорой легализации криптовалют на территории РФ.

02.10
Проект

У Ручьева еще один смелый проект

Предприниматель займется развитием  технологии блокчейн в России в качестве соучредителя ICO Lab Ecosystem, которая займется стартапами в области криптовалют.

18.08
Открытие

Zамания откроется в ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК

Консультантом сделки по аренде 2,2 тыс. кв. м выступила компания CBRE.

22.08

Комментарии экспертов


Александр Шибаев, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood, о покупке доли в сети Zамания

В данный момент размещение оператора развлечений положительно влияет на посещаемость торгово-развлекательных центров, на пике популярности находятся спортивные и обучающие парки для детей, аналогов которых мало предоставлено в России. Учитывая те... Далее

63782

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre