Knight Frank знакомит Петербург с миром вина

На Московском проспекте, 157 появится винотека SimpleWine.
На Московском проспекте, 157 откроется винотека SimpleWine, сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg, выступившей брокером сделки. Площадь нового магазина – 200 кв.м. 

История сети SimpleWine началась в 2003 г. с винотеки на Ленинградском проспекте в Москве. Из закрытых бутиков сеть к концу 2017 г. выросла в 30 винных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На 2018 г. запланировано открытие 8 новых точек.

Анна Лапченко, руководитель отдела Street Retail Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Компания SimpleWine очень тщательно подходит к подбору помещений под свои новые магазины, так как существует несколько принципиальных требований к локации: большие витрины, презентабельный фасад, наличие парковки, потенциал потребительского спроса. Помещение на Московском проспекте, 157 идеально подошло требованиям нашего клиента. SimpleWine было важно открыть свою винотеку именно здесь, так как данный район является одним из наиболее популярных и востребованных среди покупателей жилья, а сам проспект – одна из главных магистралей города, ведущая в сторону аэропорта. Мы рады, что смогли подобрать качественное помещение, и на Московском проспекте появится новый винный бутик известного бренда».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
Игроки рынка

Knight Frank закончила с липецкой «Ривьерой»

За почти два года сотрудничества в рамках первоначального этапа брокериджа проекта было сдано в аренду более 70% площадей торгово-развлекательного центра.

06.10
64517

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre