«Шоколадницу» обвиняют в нарушении закона

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане.


2576
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало «Шоколадницу» нарушителем закона о рекламе в связи с тем, что кофейня в объявлении об ужине не указала существенную информацию об условиях акции, сообщает «Коммерсант». Сеть в своей рекламе «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.» не указала время действия предложения — с 18:00. 

«Таким образом, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», — говорится в сообщении ведомства.



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

21.11
Проект

«Шоколадница» выходит на дорогу

Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».

25.01
64968

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre