«Шоколадницу» обвиняют в нарушении закона

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане.


2625
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало «Шоколадницу» нарушителем закона о рекламе в связи с тем, что кофейня в объявлении об ужине не указала существенную информацию об условиях акции, сообщает «Коммерсант». Сеть в своей рекламе «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.» не указала время действия предложения — с 18:00. 

«Таким образом, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», — говорится в сообщении ведомства.



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

21.11
Проект

«Шоколадница» выходит на дорогу

Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».

25.01
64968

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre