«Шоколадницу» обвиняют в нарушении закона

Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане.


2683
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало «Шоколадницу» нарушителем закона о рекламе в связи с тем, что кофейня в объявлении об ужине не указала существенную информацию об условиях акции, сообщает «Коммерсант». Сеть в своей рекламе «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.» не указала время действия предложения — с 18:00. 

«Таким образом, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», — говорится в сообщении ведомства.





Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

21.11
Проект

«Шоколадница» выходит на дорогу

Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».

25.01
64968

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre