«Азбука Вкуса» приходит в «Ривер Парк»

В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» в Москве откроется «Азбука Вкуса».

В городском квартале «Ривер Парк», расположенном на первой линии Москвы-реки, откроется «Азбука Вкуса», сообщает пресс-служба компании «Метриум» - партнера по реализации проекта. Застройщик проекта – «Речников Инвест».

«Азбука Вкуса» разместится на первом этаже строящегося корпуса с апартаментами. На сегодняшний день в пешей доступности от «Ривер Парка» также работают продуктовые сети «ЭкоМаг», «Белорусский фермер», «Пятерочка», «Верный», «Перекресток» и несколько десятков магазинов формата «у дома» на первых этажах.

«Появление первого крупного ретейлера – важный этап в развитии любого жилого комплекса, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Ведь традиционно на начальных этапах реализации проекта коммерческой недвижимостью интересуются преимущественно индивидуальные предприниматели или небольшие продовольственные сети. Известные масштабные компании входят в проект на завершающем этапе строительства всего комплекса. Однако для «Ривер Парк» было сделано исключение. Как правило, оно касается только самых перспективных новостроек, где ретейлеры стремятся обойти конкурентов, заняв лучшие площади еще на ранних стадиях «жизни» комплекса».

 



иГРОКИ РЫНКА

Метриум Групп

Круглова Наталья

Ретейл

Азбука Вкуса

Консалтинг и брокеридж

Метриум Групп

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Азбука Вкуса» судится из-за рекламы алкоголя

Столичное УФАС возбудило дело против сети из-за рекламы алкоголя в интернете.
08.02
Открытие

«Азбука Вкуса» накормит Сокол

«Азбука Вкуса» сообщает об открытии нового магазина.
08.02
Открытие

«Азбука Вкуса» усилилась в столице

«Азбука Вкуса» сообщает об открытии нового магазина.
02.02
65347

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre