0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Puma увлеклась мультфильмами

Бренд выпустит обувь с героями «Союзмультфильма».
 
Компания Puma совместно с киностудией «Союзмультфильм» выпустит в продажу коллекцию спортивной обуви с изображением героев мультфильмов, сообщает ТАСС. На кроссовках в новой серии будут изображены Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Пятачок и другие герои любимых россиянами мультфильмов. Кроссовки поступят в продажу в апреле.

«Это первый в истории Puma опыт такого сотрудничества на российском рынке. Нам очень приятно, что партнером стали именно мы. Безусловно, это знаковое событие для индустрии моды», - сказала ТАСС PR-директор «Союзмультфильма» Анна Усачева.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Румбу» заглянула PUMA

В Петербурге в ТЦ «Румба» открылся официальный дисконт PUMA.

02.10
Игроки рынка

Puma в онлайне

Сеть спортивных товаров Puma запустила в тестовом режиме свой интернет-магазин в России, сообщил Игорь Юшко, директор по развитию Puma.
22.03
65869

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre