«Мозаика» пополнится одеждой и обувью

В ТРЦ «Мозаика» готовятся к открытию новые арендаторы.
 
В ТРЦ «Мозаика» появились новые арендаторы – международная обувная сеть магазинов Kari и федеральный бренд магазинов мужской одежды «Сударь», сообщает пресс-служба компании Colliers International. Новые арендаторы расположатся в центральной части галереи на первом этаже.

Площадь Kari составит 593 кв. м., открытие магазина запланировано на апрель 2018 г. KARI - это одна из самых быстрорастущих розничных сетей на рынке России, Казахстана и Белоруссии. Сеть насчитывает более 1000 магазинов обуви и аксессуаров.

Магазин «Сударь» займет помещение площадью 335 кв. м и откроет свои двери до конца марта 2018 г. Магазин будет оформлен в новом эко-концепте, что позволит новому бренду стать настоящим украшением ТРЦ «Мозаика». Компания «Сударь» работает на рынке мужской одежды уже более 20 лет, сеть магазинов компании включает в себя 52 магазина в Москве и в Московской области.
Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International: «Наша цель -  вместе с командой арендодателя до конца года заполнить все оставшиеся площади в ТРЦ «Мозаика». На сегодняшний день в активной стадии переговоров находятся федеральные и международные компании, многие из них – в процессе подписания контрактов».


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Постоленко Дина

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

KARI

Крупный торговый центр

Мозаика

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Мозаика» приняла «Избенку»

В московском ТРЦ «Мозаика» открылся магазин сети «Избенка»

01.12
Открытие

«Алеф» открылся в «Мозаике»

В прошедшие выходные в ТРЦ«Мозаика» открылся салон меховых изделий «Алеф».

29.11
Открытие

«Мозаика» приняла в свои объятия новых арендаторов

В минувшие выходные в ТРЦ «Мозаика» открылись Fashion House и детский парк развлечений Биби Land. 

15.11
66018

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre