CBRE выступила консультантом сделки по открытию первого магазина сети зоотоваров Dino Zoo в России. Магазин разместился в ТЦ «Капитолий Ленинградский», он займет площадь 1 450 кв. м на 0 этаже торгового центра. Открытие магазина состоится во II квартале 2018 г.
Placek Group представлена в 20 странах в качестве оптового поставщика продукции, а также работает в розничном бизнесе под собственными брендами. В 2017 г. количество собственных магазинов компании достигло 214 в 5 странах: 67 – в Чехии (Super Zoo, Akvazoo), 48 – в Словакии (Super Zoo), 15 – в Словении (Mr Pet), 44 – в Латвии (Dino Zoo) и 40 – в Польше (Kakadu). Площадь магазинов варьируется в среднем от 300 до 700 кв. м. В апреле 2017 г. в Риге введен в эксплуатацию зооцентр Dino Zoo Pasaule площадью около 3 000 кв. м, включающий в себя помимо магазина также арену, ветеринарную клинику, груминг салон для собак и кошек, конференц-зал и уникальный аквариум из акрилового стекла, представляющий собой океанариум в миниатюре.
Во многом концепт рижского Dino Zoo Pasaule, не имеющий аналогов на российском рынке, будет применен в ТЦ «Капитолий Ленинградский».
Placek Group представлена в 20 странах в качестве оптового поставщика продукции, а также работает в розничном бизнесе под собственными брендами. В 2017 г. количество собственных магазинов компании достигло 214 в 5 странах: 67 – в Чехии (Super Zoo, Akvazoo), 48 – в Словакии (Super Zoo), 15 – в Словении (Mr Pet), 44 – в Латвии (Dino Zoo) и 40 – в Польше (Kakadu). Площадь магазинов варьируется в среднем от 300 до 700 кв. м. В апреле 2017 г. в Риге введен в эксплуатацию зооцентр Dino Zoo Pasaule площадью около 3 000 кв. м, включающий в себя помимо магазина также арену, ветеринарную клинику, груминг салон для собак и кошек, конференц-зал и уникальный аквариум из акрилового стекла, представляющий собой океанариум в миниатюре.
Во многом концепт рижского Dino Zoo Pasaule, не имеющий аналогов на российском рынке, будет применен в ТЦ «Капитолий Ленинградский».
Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует сделку: «Во всех сферах и сегментах ритейла, мы наблюдаем тенденцию по открытию интерактивных магазинов, где стандартный торговый ассортимент является не единственным и не всегда основным. Дополнительные услуги, предоставляемые в Dino Zoo, станут своеобразным развлекательным компонентом для всего ТРЦ, и привлекут и детей, и семьи, и даже людей, которые пока не имеют домашних питомцев».