10
дни
10
часы

В Новые Ватутинки пустят скоростной трамвай

Сергей Собянин утвердил проект планировки трамвайной линии от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка - ветка скоростного трамвая пройдет по территории района Новые Ватутинки.
Столичные власти утвердили проект планировки линии трамвая от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка, сообщает пресс-служба «Метриум Групп» - партнера по реализации проекта. Сергей Собянин подписал соответствующее постановление, опубликованное на портале мэра и правительства Москвы. Линия скоростного трамвая до Троицка берет начало от проектируемой стации метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Общая длина маршрута трамвая составит 15,4 км, на которой расположатся 14 остановок с павильонами ожидания.

Линия скоростного трамвая затронет основные населенные пункты, один из которых – район Новые Ватутинки, строящийся в 14 км по Калужскому шоссе – в центре Новой Москвы.

Согласно планировке территории, ветка трамвая пройдет через будущую станцию метро «Новые Ватутинки», по Нововатутинскому проспекту. Остановка общественного транспорта появится рядом с домом по адресу Нововатутинский проспект, 10. Далее ветка пройдет по Чароитовой улице до 4-ой Ватутинской улицы вдоль Калужского шоссе, огибая территорию деревни Ватутинки поселения Десеновское.

Время поездки на трамвае от начальной (метро «Прокшино») до конечной остановки (Троицк), согласно проекту, не превысит 40 минут. В перспективе утвержденный участок планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.
 
«Легкорельсовый транспорт – давно привычный и актуальный способ передвижения во многих европейских городах, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Для Москвы же строительство такой скоростной ветки – это новшество, особенно на фоне постоянных споров о целесообразности трамвая как вида общественного транспорта в столице. Проблема в том, что многие трамвайные маршруты в старых границах Москвы действительно мешают автомобильному трафику, а также автобусам, что связано исключительно с непродуманной логистикой и неорганизованными, а зачастую даже опасными для пассажиров посадками в середине проезжей части. В Европе же трамвайные остановки, как правило, грамотно интегрируют в систему других видов общественного транспорта, что делает их более удобными и безопасными. Новая Москва, на мой взгляд, идеально подходит как раз для развития трамвайных линий, коридоры под которые изначально заложены при реконструкции и строительстве многих новых дорог».
 
«Создание системы линий скоростного трамвая в первую очередь экономически эффективно, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – К примеру, стоимость строительства одного километра линии легкорельсового транспорта составляет порядка 1,5-2 млрд руб. Для сравнения –километр линии глубокого заложения метрополитена обходится в сумму порядка 7 млрд руб., мелкого заложения – 4,5 млрд руб. Но самое главное, проект линии скоростного трамвая имеют большую гибкость, а значит, и вариативность. Ведь не всегда, даже при наличии выделенного бюджета, есть техническая возможность для строительства метро, тогда как провести новую ветку трамвая можно фактически при любом раскладе».
 


иГРОКИ РЫНКА

Метриум Групп

Круглова Наталья

Консалтинг и брокеридж

Метриум Групп

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Власть

В Новой Москве появится наземное метро

Станция метро «Новые Ватутинки» появится на линии от «Столбово» до Троицка. 

13.02
События

Объем офисов в Новой Москве превысил полмиллиона «квадратов»

По итогам 2017 г. общий объем предложения качественных офисных площадей в пределах ТиНАО составил 535 тыс. кв. м.

25.12
Проект

В «новой» Москве появится ТЦ «Свежий рынок»

ТЦ «Свежий рынок Московский» построят в ТиНАО. 

25.12
66183

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre