Петербург встретил кошерный супермаркет

Первый «Кошер-Гурмэ» в Северной столице открылся 4 марта 2018 года при сотрудничестве с компанией «ЛЭНД».
С 4 марта 2018 года при сотрудничестве с компанией «ЛЭНД» в части холодильного оборудования и систем кондиционирования, открылся первый кошерный супермаркет в Санкт-Петербурге.
 
Как сообщает пресс-служба компании «ЛЭНД», расположилась торговая точка сети «Кошер-Гурмэ» по адресу: Лермонтовский проспект 40-42А.
 
Площадь супермаркета составляет 280 кв. м. Брокером сделки по аренде помещения выступила компания Knight Frank. В настоящий момент сеть «Кошер-Гурмэ» включает 2 точки: по одной в Санкт-Петербурге и Москве.
 
Супермаркет выделяется и поставленным оборудованием с применением нестандартной системы теплоотведения в холодильных горках. Конденсаторы смонтированы, непосредственно, в верхних частях холодильного оборудования, тем самым уменьшена высота базы горок увеличена площадь выкладки продукции. Верхняя система размещения конденсаторов также снижает тепловую нагрузку в торговом помещении.
 
В релизе подчеркивается, что для «ЛЭНД» открытие супермаркета кошерной пищи - это уникальная возможность в очередной раз продемонстрировать готовность компании к проработке новых направлений магазиностроения, а также подчеркнуть большой опыт в индивидуальных подходах к торговым объектам любых форматов. Компания всегда находится в тренде уникальных форматов магазиностроения и с открытием «Кошер-Гурмэ» ее можно назвать «пионером» в сфере реализации новых форматов торговых объектов.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Петербург станет кошерным

Московский предприниматель открыл в Петербурге первый супермаркет кошерных продуктов.
 
12.03
Открытие

«Кошер Гурмэ» выходит в Петербург

В Петербурге откроется первый супермаркет кошерных продуктов «Кошер Гурмэ». 

14.09
67690

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre