0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Лента» борется за клиентов

Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов. 


 
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Лента» пополнится 50 супермаркетами

Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

 
12.03
Аукцион

«Лента» распродает земли со скидкой

Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.

26.02
Игроки рынка

«Лента» обманывает покупателей?..

В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
22.02
67852

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre