«Лента» борется за клиентов

Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов. 


 
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Лента» пополнится 50 супермаркетами

Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

 
12.03
Аукцион

«Лента» распродает земли со скидкой

Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.

26.02
Игроки рынка

«Лента» обманывает покупателей?..

В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
22.02
67852

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre