«Лента» борется за клиентов

Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов. 


 
3366
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Лента» пополнится 50 супермаркетами

Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

 
12.03
Аукцион

«Лента» распродает земли со скидкой

Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.

26.02
Игроки рынка

«Лента» обманывает покупателей?..

В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
22.02
67852

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre