«Лента» борется за клиентов

Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов. 


 
3501
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Лента» пополнится 50 супермаркетами

Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

 
12.03
Аукцион

«Лента» распродает земли со скидкой

Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.

26.02
Игроки рынка

«Лента» обманывает покупателей?..

В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
22.02
67852

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre