На рынке недвижимости появился новый сервис - Flyin Frog Service, призванный заинтересовать, прежде всего, участников рынка недвижимости в регионах России. Об этом сообщает пресс-служба Realty PR. Flyin Frog Service – это возможность для федеральных журналистов познакомиться со знаковыми объектами и проектами в регионах, а для девелоперов - рассказать о своих проектах и достижениях.
Проект создания сервиса пресс-туров родился в результате сотрудничества и личной дружбы Надежды Микешкиной, основателя агентства Realty PR, и журналиста и издателя Алены Шевченко. Имея за плечами большой опыт работы в журналистике и создании PR-проектов, партнеры ориентированы на проведение регулярных пресс-туров по России с участием журналистов ведущих СМИ и блогеров.
Проект создания сервиса пресс-туров родился в результате сотрудничества и личной дружбы Надежды Микешкиной, основателя агентства Realty PR, и журналиста и издателя Алены Шевченко. Имея за плечами большой опыт работы в журналистике и создании PR-проектов, партнеры ориентированы на проведение регулярных пресс-туров по России с участием журналистов ведущих СМИ и блогеров.
Надежда Микешкина, партнер Flyinf Frog Service, генеральный директор Realty PR: «Мы сочли полезным и важным показать своим столичным коллегам лучшие примеры объектов в регионах, чтобы они, в свою очередь, могли рассказать о них аудитории своих изданий. Для этого мы ищем и вовлекаем в программу туров лучшие образцы строительного бизнеса в России. Что касается пользы для самих девелоперов, то она очевидна: они получают возможность популяризации своих достижений и продвижения компаний и проектов среди ранее недоступной им аудитории без значительных расходов на PR и прямую рекламу».
Алена Шевченко, партнер Flyinf Frog Service: «Название нашего сервиса ностальгически отсылает к любимой детской сказке про лягушку-путешественницу, которая очень хотела повидать дальние страны, но крыльев у нее не было, и для осуществления мечты она пользовалась, так сказать, сторонними транспортными услугами. Мы решили облегчить своим коллегам, журналистам центральных СМИ, доступ к создающимся в регионах интересным объектам жилья, коммерческой недвижимости, комплексным инфраструктурным и производственным проектам. Глубоко изучая проекты, мы помогаем компаниям выявлять интересные для СМИ информационные поводы для публикаций, а опыт организации выездных мероприятий позволяет нам проводить пресс-туры четко и без неприятных неожиданностей».
В числе анонсированных на 2018 год пресс-туров следующие города: Казань, Тюмень, Анапа, Иркутск, Брянск, Санкт-Петербург, Киров. Для включения объектов недвижимости в программу пресс-туров девелоперам можно оставить на сайте www.ffrog.ru заявку. Там же могут оставить свои контакты журналисты, желающие ознакомиться с расписанием пресс-туров и получить аккредитацию.