Программа лояльности ретейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица. Однако, новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ретейлера запустить свое приложение, сообщает retail.ru.
«На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины», – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».
«На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины», – сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».