Zara экспериментирует с дополненной реальностью

Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности.
2488
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, сообщает «Коммерсант». Приложение позволяет увидеть, как сидит одежда бренда на виртуальных моделях. Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или в витринах. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать.

Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики. Новинка появится Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara обвинили в воровстве

Украинский бренд Ksenia Schnaider обвинил Zara в плагиате. 
 
22.03
Технологии будущего

Zara роботизируется

Испанский бренд Zara занялся роботизацией своих магазинов.
 
12.03
В мире

Zara покидает Нью-Йорк

В Нью-Йорке закрывается старейший флагманский магазин сети.
19.02
68163

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre