Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, сообщает «Коммерсант». Приложение позволяет увидеть, как сидит одежда бренда на виртуальных моделях. Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или в витринах. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать.
Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики. Новинка появится Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы.
Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики. Новинка появится Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы.