10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Zara экспериментирует с дополненной реальностью

Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности.
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, сообщает «Коммерсант». Приложение позволяет увидеть, как сидит одежда бренда на виртуальных моделях. Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или в витринах. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать.

Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики. Новинка появится Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara обвинили в воровстве

Украинский бренд Ksenia Schnaider обвинил Zara в плагиате. 
 
22.03
Технологии будущего

Zara роботизируется

Испанский бренд Zara занялся роботизацией своих магазинов.
 
12.03
В мире

Zara покидает Нью-Йорк

В Нью-Йорке закрывается старейший флагманский магазин сети.
19.02
68163

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre