Предприниматели борются за НТО в Саду им. Баумана

Предприниматели активно борются на торгах за право торговли и размещение нестационарных торговых объектов в Саду имени Баумана.
Предприниматели заинтересовались нестационарными торговыми объектами в Саду имени Баумана, сообщает пресс-служба Департамента г. Москвы по конкурентной политике.

«Право на размещение и торговлю в 16 НТО разной специализации в Саду имени Баумана реализовано на аукционах Единой торговой площадки Москвы в первом квартале 2018 г. За возможность торговать в парке боролись 50 человек, в среднем на лот претендовали по 3 участника. Среднее превышение от стартовой стоимости лотов составило 23,8%», – сказал Геннадий Дёгтев, руководитель ведомства.
Максимальное превышение начальной стоимости продемонстрировал аукцион за размещение НТО возле Детского городка. За возможность поставить торговый автомат с прохладительными напитками боролись шесть участников, а превышение аукционной стоимости выросло почти в семь раз.

В настоящее время ведется прием заявок по 15 НТО, расположенных в Саду имени Баумана. Лоты имеют различное назначение – «Общественное питание», «Зрелищно-развлекательные услуги», «Услуги в области спорта и отдыха», «Кафе» и «Сувенирная продукция».

Стоимость варьируется от 51 тыс. за киоск площадью 13 кв. м до 568 тыс. руб. за павильон площадью 266 кв. м.

Договор заключается сроком на 5 лет. Аукционы пройдут в апреле и мае 2018 г.


иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Аукционы по двум ТПУ в Москве назначены на 2 марта

На торгах будет определен застройщик узлов «Алма-Атинская» и «Новокосино».

21.02
Аукцион

ТПУ «Люблино» выставили на аукцион

Стартовая цена права реализации проекта составляет почти 40 млн руб.

09.11
Власть

Недвижимость в Басманном районе выставили на аукцион

Власти Москвы выставят на аукцион 100% долю акций ОАО МИЦ «Химмос».

27.10
68232

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre