21 мая 2018 года Анастасия Лопатина назначена директором департамента маркетинга и PR в KR Properties, сообщает пресс-служба компании.
Анастасия будет заниматься усилением бренда KR Properties и укреплением его лидерских позиций, разработкой креативных стратегий продвижения существующих и новых объектов недвижимости, которые в ближайшее время компания представит на рынке.
До этого Анастасия Лопатина в течение 8 лет работала в компании Mercury, занималась маркетингом таких проектов, как: «Барвиха Luxury Village», Третьяковский проезд, Кутузовский проспект, 31 (бутики Dolce & Gabbana, Valentino, Tom Ford, Brioni, Ralph Lauren, Baccarat и многих других брендов, отель, рестораны и спа-центры), принадлежащих группе компаний Mercury.
Ранее занимавший данную должность Андрей Патрушев покидает KR Properties и планирует сосредоточиться на реализации бизнес-проектов, связанных с созданием потребительских экосистем.
Анастасия будет заниматься усилением бренда KR Properties и укреплением его лидерских позиций, разработкой креативных стратегий продвижения существующих и новых объектов недвижимости, которые в ближайшее время компания представит на рынке.
До этого Анастасия Лопатина в течение 8 лет работала в компании Mercury, занималась маркетингом таких проектов, как: «Барвиха Luxury Village», Третьяковский проезд, Кутузовский проспект, 31 (бутики Dolce & Gabbana, Valentino, Tom Ford, Brioni, Ralph Lauren, Baccarat и многих других брендов, отель, рестораны и спа-центры), принадлежащих группе компаний Mercury.
Ранее занимавший данную должность Андрей Патрушев покидает KR Properties и планирует сосредоточиться на реализации бизнес-проектов, связанных с созданием потребительских экосистем.