«Магнит» подружился с Роналдиньо

Ретейлер и футболист официально запустили новый проект для покупателей.
 
4731
На пресс-конференции в Краснодаре генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и футболист Роналдиньо презентовали программу «С любовью от Роналдиньо», сообщает new-retail.ru. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

Вместе с футболистом команда ретейлера разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит» усилит команду

Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке и по чистой прибыли. 
 
18.05
Назначения

Гендиректор «Пятерочки» ушла в «Магнит»

«Магнит» сообщает о назначении Ольги Наумовой на пост исполнительного директора сети.
 
16.05
Технологии будущего

«Магнит» внедрит нейросети

Ретейлер уже завершил тестирование нейронных сетей.
11.05
69355

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre