На пресс-конференции в Краснодаре генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и футболист Роналдиньо презентовали программу «С любовью от Роналдиньо», сообщает new-retail.ru. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.
Вместе с футболистом команда ретейлера разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.
Вместе с футболистом команда ретейлера разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.