Компания «БигБокс» подвела итоги работы сети «Оптоклуб РЯДЫ» в 1 квартале 2018 года, сообщает пресс-служба ретейлера.
Выручка составила 1,7 млрд. рублей (на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 г.), сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.
Выручка составила 1,7 млрд. рублей (на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 г.), сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.
«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией», —говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».
«Оптоклуб РЯДЫ»— новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области», — комментирует Август Мейер, сооснователь сети «Оптоклуб РЯДЫ».