Metro упростило выдачу карт клиентам

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
Ретейлер Metro упростит выдачу клиентских карт для того, чтобы увеличить поток посетителей, сообщают «Ведомости». Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два. Помимо этого, скорость выдачи пропусков снизилась с 15 до 5 минут.

Магазины сети рассчитаны в основном на мелкооптовых покупателей – юрлиц и частных предпринимателей, зайти в магазин можно только по специальным клиентским карточкам. На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, за исключением случаев, когда производственная необходимость предполагает большее количество карт. Однако при открытии Metro в Москве агенты компании раздавали карты всем желающим, например, в офисах инвестиционных компаний и редакциях газет.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
16.05
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
Игроки рынка

Metro снижает цены

Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
19.04
69432

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre