Zaмания запускает развитие по франшизе

Zaмания запускает франчайзинговую программу в регионах России.
 
3412
Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает франчайзинговую программу в регионах России, сообщает пресс-служба сети. До конца 2018  г. компания планирует открыть несколько парков с франчайзи-партнерами. При этом, как отмечает Павел Ковшаров, основатель сети Zамания, компания продолжит развиваться и самостоятельно. По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2,5 — 3 тыс. кв. м.
 
«Открытые парки Zамания в Москве и Московской области демонстрируют хорошие показатели. При этом на региональных рынках конкуренция в сегменте детских развлекательных центров не высока, поэтому мы приняли решение тиражировать столичный опыт в регионах», - говорит Павел Ковшаров.
 
«По сравнению с активным развитием формата активити-парков во всем мире, в нашей стране ниша пока еще остается крайне неконсолидированной. В России рынок детских развлечений не всегда можно назвать профессиональным —  с точки зрения представленности форматов, качества инфраструктуры и управления, хотя детские центры в том или ином виде представлены во многих региональных ТЦ, - говорит Зинаида Помельникова, руководитель направления экспансии Zамания. - Сегодня нашей задачей является отбор сильных локальных партнеров, которые при соблюдении жестких требований бренда помогут нам осуществлять региональную экспансию».



иГРОКИ РЫНКА

Zамания

Ковшаров Павел

Ретейл

Zамания

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Zaмания идет в регионы

Сеть семейных парков приключений «Zaмания» арендовала площади сразу в трех ТРЦ Park House.
 
21.03
Сделка

CBRE эксклюзивно займется Zaмания

Между CBRE и компанией Zaмания, представляющей семейные тематические парки приключений, заключен договор на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. 

29.09
Сделка

ZAMANIA стала якорем развлечений в «Акварель Пушкино»

Парк приключений под брендом Zamania присоединился к пулу арендаторов ТРЦ «Акварель Пушкино».
20.04
69640

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre