«Яндекс» выпустил умную колонку

Устройство умеет распознавать голосовые команды пользователя и выполнять их.
 
«Яндекс» создал мультимедийное устройство со встроенным голосовым помощником «Алиса» — «умную» колонку «Яндекс.Станция», сообщают «Ведомости». Подключенная к интернету колонка умеет распознавать голосовые команды пользователя и выполнять их – например, найти в сети и воспроизвести нужный музыкальный трек или текст.

А «станция», подключенная к телевизору с функцией Smart TV по проводу HDMI, может найти фильм в приложениях принадлежащего самому «Яндексу» «Кинопоиска» или его партнеров (ivi или Amediateka) и начать его показ. «Станция» оснащена системой обесточивания микрофонов, благодаря которой она не слышит пользователей, если те этого не хотят. И напротив – система Yandex io способна распознавать звук даже в шумном помещении. Первые «Яндекс.Станции» появятся в продаже летом 2018 г. по цене 9990 руб.



 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс.Еда» проглотила Uber Eats

Компания Uber сообщила о прекращении работы сервиса в России и его слиянии с сервисом Яндекса.
30.05
Игроки рынка

«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса.
29.05
Технологии будущего

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
22.05
69721

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre