«О`КЕЙ» стал компактнее

O`KEY Group S.A. объявляет об открытии компактного городского гипермаркета в Москве.
 
O`KEY Group S.A. открыла компактный городской гипермаркет в Москве. Он разместился в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе и стал первым гипермаркетом нового формата, открытым после реконструкции и ребрендинга.

Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро сориентироваться, найти любой товар и сделать необходимые покупки в среднем за 30-40 минут.

Обновленный гипермаркет «О`КЕЙ» с площадью торгового зала 5 928 кв. м имеет просторные аллеи, простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе, 29 касс (из них 4 - экспресс-кассы). Отдельно расположена «Фермерская лавка», в которой предлагается на выбор продукция из различных хозяйств Московской области. Ассортимент магазина включает в себя более 25 тысяч товарных позиций, доля продовольственных товаров составляет 70%.
 
Генеральный директор О`КЕЙ Миодраг Боройевич прокомментировал: «Гипермаркеты нового формата удобнее для потребителя, весь процесс покупок можно совершить за оптимально комфортное время, что стратегически важно в условиях высокой конкуренции. В процессе разработки нового формата мы опирались на мировые тенденции в продуктовом ритейле, изучали лучшие практики, внедряли собственные уникальные разработки и оптимизировали бизнес-процессы внутри магазинов».
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

О'КЕЙ

Сверхбольшой торговый центр

Рио на Дмитровском

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«О`КЕЙ» поменял ключевых топ-менеджеров

Сеть «О`КЕЙ» назначила нового директора по операционной деятельности сети и директора по недвижимости.
 
25.05
Игроки рынка

«О`Кей» поведет «Да!» в Петербург

Ритейлер планирует открывать до 50 магазинов разных форматов в год.

15.06
Назначения

Ключевое назначение в компании «О`Кей»

Компания объявила о кадровых перестановках. 
07.10
69761

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre