HELLY HANSEN открывает флагман на Манежной площади в Москве, в ТЦ «Охотный ряд». Магазин расположился на среднем уровне торгового центра, где находятся и другие популярные молодежные бренды. Консультантом ретейлера по подбору помещения площадью 133 кв. м выступила компания JLL.
HELLY HANSEN – легендарный бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин HELLY HANSEN в России открылся в 2013 г., и на сегодняшний день в сеть входит 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Мурманске.
HELLY HANSEN – легендарный бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин HELLY HANSEN в России открылся в 2013 г., и на сегодняшний день в сеть входит 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Мурманске.
Игор Роганович, генеральный директор HELLY HANSEN Russia, комментирует: «Мы расцениваем Россию как растущий и стратегически важный для нас рынок, который близок бренду в том числе суровым климатом. Российский потребитель ценит качественную одежду, способную противостоять любой непогоде, и HELLY HANSEN полностью удовлетворяет этот запрос. В рамках нашей стратегии к 2021 г. мы планируем увеличить количество собственных и партнерских магазинов в России до 40 и расширить географию присутствия, охватив такие региональные города, как Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Самара, Тюмень».
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ретейлерам компании JLL, говорит: «Мы активно работаем с крупнейшими мировыми брендами, помогая им выйти на российский рынок, а также укрепить свои позиции или минимизировать риски при запуске новых форматов. Сегодня и опытные ретейлеры, и новые бренды зачастую сталкиваются со сложностями в подборе локаций для развития. При этом конкуренция среди fashion-ретейлеров, в особенности в топовых объектах с минимальной вакантностью, очень высока».