«Связной» ликвидирует «Евросеть»

В Москве представили единый бренд объединенной компании, в которую вошли «Евросеть» и «Связной». 
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной», сообщает пресс-служба компании. Изменения коснутся всех направлений деятельности компании: от магазинов и сервисов до коммуникационной стратегии и брендинга.

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла», — сказал Александр Малис, CEO объединенной компании.

Напомним, объединение ретейлеров произошло в конце мая 2018 г. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Связной

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Связной» и «Евросеть» объединяются

Объединенная компания будет управлять крупнейшей в мире сетью салонов мобильной связи и электроники.

 
28.04
Игроки рынка

«Мегафон» объединит «Связной» и «Евросеть»

Оператор мобильной связи подал в ФАС ходатайство о покупке «Связного».
27.03
Проект

«Связной» решил обновиться

Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
26.02
69946

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre