0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Связной» ликвидирует «Евросеть»

В Москве представили единый бренд объединенной компании, в которую вошли «Евросеть» и «Связной». 
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной», сообщает пресс-служба компании. Изменения коснутся всех направлений деятельности компании: от магазинов и сервисов до коммуникационной стратегии и брендинга.

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла», — сказал Александр Малис, CEO объединенной компании.

Напомним, объединение ретейлеров произошло в конце мая 2018 г. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Связной

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Связной» и «Евросеть» объединяются

Объединенная компания будет управлять крупнейшей в мире сетью салонов мобильной связи и электроники.

 
28.04
Игроки рынка

«Мегафон» объединит «Связной» и «Евросеть»

Оператор мобильной связи подал в ФАС ходатайство о покупке «Связного».
27.03
Проект

«Связной» решил обновиться

Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
26.02
69946

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre