Metro делает ставку на рестораторов

Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.
2377
Сеть Metro решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщают «Ведомости». Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60% до 2021 г. По информации источников издания, сеть откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro упростило выдачу карт клиентам

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
23.05
Игроки рынка

Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
16.05
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
70113

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre