Metro делает ставку на рестораторов

Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.
2347
Сеть Metro решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщают «Ведомости». Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60% до 2021 г. По информации источников издания, сеть откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro упростило выдачу карт клиентам

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
23.05
Игроки рынка

Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
16.05
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
70113

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre