Metro делает ставку на рестораторов

Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.
2266
Сеть Metro решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщают «Ведомости». Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60% до 2021 г. По информации источников издания, сеть откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro упростило выдачу карт клиентам

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
23.05
Игроки рынка

Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
16.05
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
70113

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre