В результате реконцепции планируется увеличение зоны торговых площадей вокзала и увеличение эффективности объекта как арендного бизнеса. На сегодняшний день общая площадь торговых помещений составляет чуть менее 7 тыс. кв. м.
Реконцепция затронет только торговую часть Московского вокзала, в ходе которой планируется обновление состава арендаторов и расширение торговых блоков.
«Мы подготовили рекомендации по планировочным решениям и компонентному составу арендаторов, которые были разработаны на основе сопоставимого мирового опыта развития современной торговли и сферы обслуживания на объектах транспортной инфраструктуры, отличающихся помимо прочего необходимостью адаптации исторического здания, - рассказала Марианна Романовская, директор департамента консалтинга компании GVA Sawyer. - Основной акцент на профили продуктового ряда и общепита был сохранен, однако были рекомендованы изменения в форматах и типах операторов».
Сейчас уже ведутся работы по реконцепции торговой части вокзала. Сроки полного завершения работ не анонсированы.