В городе Севастополь на улице Вакуленчука, рядом с парком Каменный Цветок, идет активное строительство ТЦ LAVANDA mall, сообщает пресс-служба IDEM, консультанта проекта.
Объект будет открыт в IV квартале 2018 г.
Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах комплекса разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Общая площадь ТЦ (GBA) – 13 000 кв. м, торговая площадь (GLA) – около 10 000 кв. м. Уникальность комплекса заключается в современных архитектурных решениях и большом атриумном пространстве. Архитектурной концепцией предусмотрено два входа в торговый центр с разных уровней. Эффективно решен вопрос вертикальных связей – предусмотрены панорамный лифт и эскалаторы, соединяющие все этажи.
Объект будет открыт в IV квартале 2018 г.
Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах комплекса разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Общая площадь ТЦ (GBA) – 13 000 кв. м, торговая площадь (GLA) – около 10 000 кв. м. Уникальность комплекса заключается в современных архитектурных решениях и большом атриумном пространстве. Архитектурной концепцией предусмотрено два входа в торговый центр с разных уровней. Эффективно решен вопрос вертикальных связей – предусмотрены панорамный лифт и эскалаторы, соединяющие все этажи.
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM, комментирует: «Уже несколько лет мы работаем на рынке Крыма, и рынок этот особенный, отличный от других, по многим параметрам. Обеспеченность полуострова торговыми площадями низкая, всего 98 кв. м на 1000 жителей. К сравнению, обеспеченность города Сочи составляет 960 кв. м на 1 000 человек, Воронежа - 527 кв. м /1000 человек, Москвы - 516 кв. м /1000 человек. При столь низких показателях Крыма материковые девелоперы очень пристально анализируют Крым, но еще очень высоко оценивают риски входа на полуостров, а потенциал рынка огромный! Федеральные ретейлеры до последнего времени крайне сдержано развивались здесь, однако сети, уже зашедшие в города Севастополь, Симферополь демонстрируют хорошие показатели по выручке. Понятно, что иностранным игрокам санкции не дают осваивать рынок, и это ограничивает возможности для брокериджа, возможности для выбора концепций. Логистика была сложной, но с запуском Крымского моста ситуация меняется. Мы очень высоко оцениваем потенциал проекта».