Coca-Cola и Pepsi меняют вкус

Производители пообещали сократить количество сахара. 

 
3103
Австралийский совет по напиткам, в который входят Coca-Cola South Pacific, Coca-Cola Amatil, PepsiCo, Asahi Beverages и Frucor Suntory, обязался к 2025 г. сократить количество сладких безалкогольных товаров на 20%, сообщает retail.ru.  Данное обещание не обязательно означает, что производители уменьшат количество сахара в конкретных напитках, скорее, они будут производить больше альтернативных вариантов с низким содержанием сахара и вообще без него. 



 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola напоит Россию «умной водой»

Премиальный бренд питьевой воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах и странах Европы.
20.06
Открытие

Coca-Cola открыла первый сода-бар в Москве

Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow на Новом Арбате.
14.06
Игроки рынка

Coca-Cola потеснит Danone

Нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.
30.05
70563

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre