Coca-Cola и Pepsi меняют вкус

Производители пообещали сократить количество сахара. 

 
3247
Австралийский совет по напиткам, в который входят Coca-Cola South Pacific, Coca-Cola Amatil, PepsiCo, Asahi Beverages и Frucor Suntory, обязался к 2025 г. сократить количество сладких безалкогольных товаров на 20%, сообщает retail.ru.  Данное обещание не обязательно означает, что производители уменьшат количество сахара в конкретных напитках, скорее, они будут производить больше альтернативных вариантов с низким содержанием сахара и вообще без него. 



 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola напоит Россию «умной водой»

Премиальный бренд питьевой воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах и странах Европы.
20.06
Открытие

Coca-Cola открыла первый сода-бар в Москве

Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow на Новом Арбате.
14.06
Игроки рынка

Coca-Cola потеснит Danone

Нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.
30.05
70563

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre