С 1 июля 2018 г. ITD Properties официально завершает трехлетнюю программу по управлению островной торговлей в ТРЦ Columbus.
Летом 2015 г. ТРЦ Columbus привлек компанию ITD Properties как эксклюзивную управляющую компанию по островной торговле ТРЦ. Целью сотрудничества двух компаний было оживление мест общего пользования комплекса и увеличение дополнительного дохода объекта за счет островного формата (киосков).
На сегодняшний день в ТРЦ реализовано свыше 70 островов разного формата. Кластерное зонирование позволило создать синергию арендаторов киосков и магазинов, расположенных вблизи. Среди концепций, которые были реализованы в формате острова в торговом центре, – операторы Xiaomi, Double B, Makeup Drugs, ПИК, Pandora, Lulu Paris, Nature Republic.
Отличительной особенностью мест общего пользования стала реализация островной программы в едином концептуальном формате (family design), органично вписанном в архитектурный дизайн торгового комплекса и задавшем высокую планку для конкурирующих объектов. ТРЦ Columbus стал одним из первых столичных центров, решившимся на такой шаг в полном объеме.
При этом обе компании планируют продолжение сотрудничества по проекту в новом русле – по разработке концепции и дизайна островного оборудования, а также по техническому управлению киосками на территории ТРЦ.
Летом 2015 г. ТРЦ Columbus привлек компанию ITD Properties как эксклюзивную управляющую компанию по островной торговле ТРЦ. Целью сотрудничества двух компаний было оживление мест общего пользования комплекса и увеличение дополнительного дохода объекта за счет островного формата (киосков).
На сегодняшний день в ТРЦ реализовано свыше 70 островов разного формата. Кластерное зонирование позволило создать синергию арендаторов киосков и магазинов, расположенных вблизи. Среди концепций, которые были реализованы в формате острова в торговом центре, – операторы Xiaomi, Double B, Makeup Drugs, ПИК, Pandora, Lulu Paris, Nature Republic.
Отличительной особенностью мест общего пользования стала реализация островной программы в едином концептуальном формате (family design), органично вписанном в архитектурный дизайн торгового комплекса и задавшем высокую планку для конкурирующих объектов. ТРЦ Columbus стал одним из первых столичных центров, решившимся на такой шаг в полном объеме.
При этом обе компании планируют продолжение сотрудничества по проекту в новом русле – по разработке концепции и дизайна островного оборудования, а также по техническому управлению киосками на территории ТРЦ.